Правильно рассчитываем трафик в WordStat
категория: Продвижение сайта, SEO
16дек2010Почитать новости авто, подобрать марку машины Вы можете на сайте MyDrive.com.ua
---
Каждый сеошник должен понимать, что важны не сами позиции по определенным ключевым словам, а трафик, который будет получен при достижении топовых мест в серпе поисковиков.
Поэтому крайне важно при составлении семантического ядра изначально подобрать "правильные" ключевые слова, узнать сколько трафика будет по этим запросам при достижении позиции ТОП 1-3.
Каждый для этого пользуется своим набором инструментов - кто-то специальными программы (типа CS Yazzle или AddPromo), кто-то сервисами поисковиков (WordStat от Яндекса, KeywordToolExternal от Google). И могу с уверенностью сказать, что статистика ключевых слов от Яндекса WordStat пользуется среди вебмастеров значительной популярностью. Она удобна, ориентирована на Яндекс. Где же еще, как не в Вордстате, можно быстро посмотреть количество показов по нужному ключевику.
В общем, не зря на многих блогах и форумах советуют пользоваться именно этим сервисом, коль уж денег нет на специальный софт.
Но дело в том, что правильно пользоваться этим инструментом умеют далеко не все. О том, как правильно спрогнозировать будущий трафик с помощью WordStat и пойдет речь в данной статье.
Ближе к концу декабря я запущу электронную библиотеку, но позаботиться об оптимизации нужно уже сейчас. Поэтому рассмотрим на примере.
Итак, идем в Яндекс WordStat и вводим запрос электронная библиотека. Вот что увидим:
Вордстаст показал нам количество показов, которые содержали эту фразу! Т.е. в число 294 239 входит все, что набирали пользователи со словосочетанием электронная библиотека - это и бесплатная электронная библиотека и электронная библиотека скачать. Так что обольщаться и рассчитывать на такое количество трафа не стоит. Тем более, что я не указывал никаких регионов.
Теперь, чтобы узнать точное число показов запроса, вводим "!электронная библиотека" и указываем регион Россия:
Кавычки "" позволяют узнать количество показов только для отдельного словосочетания и ее словоформ, а восклицательный знак ! - для точного вхождения.
Цифру 74 250 можно считать более правдоподобной и рассчитывать на такое количество показов в поисковике Яндекс при вхождения сайта в ТОП 3. Но опять же - это только показы. С учетом CTR, смело делим на 4 и получаем 18 562 переходов в месяц. Согласитесь более чем реальная цифра для подобного ВЧ запроса.
P.S. Кстати, сейчас я чаще пользуюсь сервисом оценки поисковых запросов от WebEffector: показывается и трафик, и необходимый бюджет для продвижения. Но об этом в другой статье.
Постовой:
Заработок в Rotaban является прекрасным средством монетизации блога.
Поделись ссылкой на пост:
Понравилась заметка? Подписывайся на RSS
Оставлено 15 комментариев:
17 декабря 2010, 13:56